Здравствуйте! Как уже стало известно из названия темы, речь пойдёт о файлах, папках елемента и их содержимом, этот гайд не ялвяется помощьником в написании бота или какого либо скрипта, но более подходящего для него раздела, я не нашел.

Не всегда или не всем сразу становится ясно где искать ту или иную фичу, что бы поправить или заменить или хотя бы просто сделать патч для сервера на котором нет желания играть часто, или просто впадлу качать и обновлять полклиента ради того, что бы посмотреть на сколько сервер плох.

Сий гайд не является каким либо детальным руководством по редактированию и поиску содержимого, просто говорит в каком направлении копать, ибо если рассматривать каждый файл или папку в pck ахриве и в целом дереве папок element, на это уйдёт несколько дней.

Спешу предупредить для тех кто кроме Perfect World`a ничего не видел: elementclient является движком для множества игр созданых китайскими собратьями Perfect World Co.,Ltd, ознакомится с полным списком возможно на сайте pwrd.com, а так же найти список лицензируемых зарубежом (китая) игр.

Весь гайд написан из собсвенного опыта, на который могу положится с 100%ой увенностью, увлёкся изучением каждого уголка клиента в то время когда я с Dinmaite переводил клиент Celestial Destroyer (Jade Dynasty, Zhu Xian).

Что нужно: pwpack.exe, DDS Thumbnail Viewer, Windows Texture Viewer (Не открывает файлы dds с иероглифами в названии), куча времени и терпения.

Начнём с папок:

     bbsfiles - некие определенные, либо кешированые html файлы, вообщем не известно для чего это используется, но кроме «ошибок» я не видел ничего в этой папке.
     BBSPages - ситуация схожа с bbfiles, единственное отличие, что никогда не видел её наполненой (в некоторых играх встроен браузер, возможно так же используется для кеширования).
     cache - наполненой не была еще ниразу ни в одной игре, назначение не известно, возможно используется при обновление клиента (не проверено).
     cursors - папка наполнена курсорами, красочными и не очень.
     data - *data файлы с квестами, предметами, игровым магазином и наполнением NPC`ов.
     font - стандартная папка с шрифтами используемых игрой.
     help - файлы «помощи» в самой игре, помогает осваивать примитивные действия в игре, такие как движение, убиение первого моба, разговоры с NPC.
     info - мануала для новичков в самой игре, найти можно нажав на настроййки=>помощь (обычно иконка выглядит как знак вопроса).
     logs - разнообразные логи клиента, включая даже id и названия квестов которые вы делали.
     maps - карты игры иногда и передвижение по ним (автопоиск пути (всего лишь предположение исходя из названия файлов)).
     music - звуки окружающий природы (иногда это папка может и вовсе отсутствовать).
     reportbugs - aka Светофор, иногда и pwprotector.
     screenshots - папка в которую ложатся скриншоты по нажатию SysRq.
     userdata - содержит в себе настройки клиента, сервер, непонятные логи.

Переходим к архивам:

     building.pck - окружающие нас строения в игре.
     configs.pck - первый из самых интересных файлов в игре, содержит в себе некоторые настройки клиента, путь к глобальным скриптам, антимат, настройки радио, описания скилов, итемов, строки бафов, надписи в чате и прочую интересность. Очень важный файл для собственной локализации.
     facedata.pck - стрёмный архив, как мне кажется пустой в любой игре, ну или почти пустой.
     gfx.pck - спец эффекты и их «кости».
     grasses.pck - растительность игрового мира.
     interfaces.pck - весь интерфейс игры, его размеры, место положения, размер шрифта (!размеры не исследованы), и титулы если таковые возможны в игре. Очень важный файл для собственной локализации.
     litmodels.pck - неизвестные мне файлы, неизвестно мне расширения bmd, но смею предположить, что они тоже как-то связаны с игровым миром и тем что мы видим, т.к. для каждой «карты» создана своя папка.
     loddata.pck - загадочный файл со стрёмными миникартами к каждой карте, хотя миникарты есть в surfaces.pck
     models.pck - модели и текстуры NPC`ов, игровых персонажей, маунтов, одежды, оружия и многого прочего.
     script.pck - в большинстве случаев lua скрипты локализации, возможно отсутствует если в нём нет потребности, см. interfaces.pck.
     sfx.pck - Звуки окружающего мира, музыка которую вы слышите в игре, звуковые эффекты всего, что в игре «звучит».
     shaders.pck - DirectX.
     textures.pck - текстуры игрового мира.
     trees.pck - деревья игрового мира, схож с grasses.pck.
     surfaces.pck - кнопки, флажки, смайлы, карты, в двух словах: графический интерфейс.

Автор Sirioga.